Rambler's Top100 Follow @kate_and_cake

среда, 5 августа 2015 г.

Сегодня я задумалась, а какие жизненные уроки я усвоила к настоящему моменту моей жизни? Промотав свою историю в голове, я поняла, что выучила пару важных вещей:
Урок №1. Ценить то, что имеешь. Быть благодарным за все, что есть прямо сейчас, что бы потом не пришлось жалеть, о том, что не ценил раньше.
Урок №2. В жизни мы получаем, то к чему готовы и то, о чем миллион раз подумали.  А быстрее всего мы получаем то, чего больше всего боимся.
Урок №3. Решений проблемы всегда больше чем одно.
Урок №4. На любую ситуацию всегда можно смотреть минимум с двух сторон.
Урок №5. Жизнь не постоянна, поэтому не стоит ни к чему привыкать. "Нет ничего более постоянного, чем перемены"- цитата одного немецкого писателя, с которым я полностью согласна.

И самое главное, одна из самых больших ценностей в этой жизни - это семья. Может, не каждый ее имеет с рождения, однако это то, что все хотели бы иметь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий