Rambler's Top100 Follow @kate_and_cake

вторник, 11 августа 2015 г.

Сегодня я хочу поговорить о волосах, а точнее о том, как отрастить длинные красивы волосы и как правильно за ними ухаживать. Поделюсь своим опытом и расскажу, что использую для ухода за волосами. Так что если вы хотите отрастить длинные, красивые и здоровые волосы прошу читать дальше.
Пожалуй, начну с самого главного. Наши волосы – это показатель нашего здоровья. Если есть проблемы внутри они естественно будут проявляться и снаружи, а именно на коже лица, теле,  в качестве и густоте волос. Так что первым, что я рекомендую сделать, перед тем как начать отращивать волосы, это укрепить свой иммунитет. Летом нам в этом помогут свежие овощи и фрукты, зимой – витамины.
В своем уходе  за волосами я очень часто использую масло кокоса и миндаля. Если честно я вообще большая поклониться этих масел. Их можно использовать не только для волос, но и для ухода за телом и лицом. Перед тем как мыть голову намажьте волосы маслом и оставьте минимум на час. Если есть возможность, проходите в масле как можно дольше, в идеальном варианте намазать голову перед сном и лечь спать в масле. Для этого заранее подготовке специальную наволочка или подушку, которую не будет жалко испачкать маслом.
Проведя ночь в масле на утро надо его чем то смыть. Вопрос, каким шампунем лучше мыть голову? В своих поисках идеального шампуня я перепробовала много всего: мыла голову и дешёвыми шампунями вроде (schwarzkopf, loreal и garnier. К слову, шампуни garnier крайне не рекомендую) и шампунями цена на которые была как по мне неоправданной   (dessange, шампуни LUSH и loreal professionnel). В общем, уже практически дойдя до отчаяния в надежде найти приличный шампунь, в котором будут хорошо сочетаться цена, качество и результат мне вдруг на глаза попалась небольшая бутылочка с невзрачной этикеткой. Это оказался шампунь польского производства под названием l'biotica biovax. Химический состав всех шампуней этой марки весьма хорош: в них нет парабенов и SLS и minerals oil. На этикетке написано «гарантия безопасности». Конечно, мы все понимаем, что это маркетинговый ход, однако отсутствие  парабенов и SLS в составе уже радует. Волосы после этого шампуня легко расчёсываются, мягкие на ощупь и меньше путаются. Так что пока что шампунь от l'biotica biovax мой любимчик. Хочу попробовать еще бальзам этой марки,  надеюсь, буду им довольна, так же как и шампунем.
Важно еще знать, что мокрые волосы не рекомендуется выкручивать, их лучше просто отжать махровым полотенцем и завернуть в «тюрбан». Мокрые волосы желательно не расчесывать, лучше подождать пока они подсохнут. Для расчесывания своих волос я использую деревянную щетку с круглыми кончиками. Дома для того, что бы волосы не путались, я завязываю их в пучок и закалываю шпильками, так как шпильки меньше травмируют волосы, нежели обычные резинки. 
Надеюсь, мои советы будут для кого-то полезными. Всем хорошего дня! 


 P.S.мои средства по уходу за волосами.



1 комментарий:

  1. Как раз хочу снова отрастить волосы ;) Попробую маселки

    ОтветитьУдалить