Rambler's Top100 Follow @kate_and_cake

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Сегодня у меня официально день лени. Ничего делать не хочется. Хочется только спать, спать, спать и смотреть сериал «Секс в большом городе». К чему бы это? Наверное, к тому, что за окном уже 2 августа и это как-то грустно.


К слову, пару дней назад мне приснилось два очень интересных сна. Первый был о том, что я устроилась на работу редактором в американский журнал «Vogue» и работаю вместе с Анной Винтур. А второй сон, еще менее вероятный чем первый про то, что я гуляю по магазинам вместе с… и в этом мне стыдно признаваться…вместе с Ким Кардашьян… это вообще странно. Мягко говоря, я не интересуюсь этой так сказать знаменитостью… к чему и почему мне приснился этот сон, я не знаю, однако это было забавно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий