Rambler's Top100 Follow @kate_and_cake

суббота, 15 августа 2015 г.

У меня есть три самых любимых фильма. Они практически выполняют функцию универсального лекарства, которое лечит все болезни. Когда у меня плохое настроение, и я болею, я их смотрю, когда у меня хорошее настояние, я их смотрю, когда за окном снег, дождь или солнце я их тоже смотрю. Это фильмы не новые, однако, они восхитительные. Даже не могу примерно сказать, сколько раз я их пересматривала. И так, что же это за фильмы?  
Первый  фильм, который у меня в категории «фильмы на все случаи жизни» – это «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли. Красивая, романтическая и немного грустная история о молодей девушке и ее рыжем безымянном коте. Этот фильм меня вдохновляет       своей элегантностью. Музыка, костюмы, Нью-Йорк – это красота, которая не может оставить равнодушной.  
Второй фильм это «Амели».  Удивительная   история, замечательное музыкальное сопровождение и прекрасный Париж – фильм отвлекает от всех проблем и переносит зрителя в другой удивительный мир, где все возможно.
И третий фильм  «Босиком по парку» с очаровательной Джейн Фондой. Когда я  смотрела эту картину в первый раз, я пол фильма смеялась. «Босиком по парку»   это история о красивой молодой паре, которая только поженились и начала жить в своей новой маленькой квартире. При просмотре приятные эмоции и смех гарантированы. А, как всем известно, смех – лучшее средство от всех болезней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий