Rambler's Top100 Follow @kate_and_cake

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Праздничный кино провал

Декабрь уже заканчивается и вместе с ним заканчивается мой список праздничных фильмов. В  целом я очень довольна своей кино подборкой в этом году. Однако  в мой список попал один новый для меня фильм, который сильно меня разочаровал. Я говорю о фильме «Четыре Рождества» 2008 года выпуска. С уверенностью могу сказать, что больше никогда он не будет в моем листе. Эта картина не создает ощущения радости и праздника, а наоборот, только вызывает раздражение и  анти праздничное настроение. Как по мне, то этот фильм один из худших вариантов того, что можно посмотреть в праздники. Не хочу больше уделять этому фильму внимание и поэтому коротко закончу так – не смотрите этот фильм! Сохраните свое время и настроение.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий