Rambler's Top100 Follow @kate_and_cake

четверг, 10 декабря 2015 г.

Мои любимые продукты марки Yves Rocher

Уже и не вспомню точно, сколько лет назад я впервые попробовала свой первый продукт от марки Ив Роше. Если приблизительно, то, наверное, где-то лет 10 назад. За это время в Yves Rocher я перепробовала практически все, что только можно. Пожалуй, единственное, что я не пробовала у них  - это крема для зрелой кожи.  
За это время у меня сложилось четкое представление про эту марку и о том, что она может предложить. Конечно, мне попадались косметические средства, которые мне не нравились по разным причинам, они либо не работали, либо работали, но не так эффективно как обещал производитель. От этого никуда не денешься. Никто не застрахован от неудачной покупки. Однако были и такие продукты, которые меня очень радовали, и я ими пользовалась с большим удовольствием.
И сейчас я хочу рассказать о тех продуктах, которые мне очень нравятся, которые я покупаю, и скорее всего, еще буду покупать в будущем.
Первое, с чего началось мое знакомство и за что Ив Роше известны, пожалуй, больше всего – это их серии гелей для душа. Запахи у гелей просто волшебные. А самое главное, они не сушат кожу, как это иногда делают  обычные гели, У меня любимые запахи кофе и ваниль био.
vanille bio
Из большой серии шампуней у меня в любимчиках «i love my planet». В составе этого шампуня нет парабенов и силиконов и он подходит для всех типов волос и пахнет лимончиком.
Относительно моим недавним открытием стал крем для лица и мицеллярная вода из серии sebo vegetal. Мне лично нравятся, как работают оба эти продукта. Мицеллярной водой я смываю макияж, а крем наношу утром на предварительно очищенное лицо.
Мицеллярная вода 




крем sebo vegetal




Из ароматов Ив Роше мне нравится туалетная вода «Ваниль», я вообще любитель сладких запахов. Этот аромат стойкий, держится весь день и этим мне он тоже нравится. Конечно, летом с ним надо быть аккуратной, что бы насыщенным  сладким запахом не «удушить» всех остальных.

Мне еще очень нравится отшелушивающая пенка для снятия макияжа «Detoxifiants 3 чая». Но что-то в последнее время я этот продукт на полках магазинов и в каталоге не наблюдаю, а жаль, хорошая вещь. Кожа после этой пенки была очень гладкая и полностью очищенной от макияжа и грязи.

Я надеюсь, эта статья была полезной и, пожалуйста, делитесь какие у вас любимые продукты от Ив Роше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий