Rambler's Top100 Follow @kate_and_cake

вторник, 8 декабря 2015 г.

Палетка теней makeup revolution 32 eyeshadow palette flawless

Когда в жизни не хватает ярких красок, можно пойти в магазин и купить себе хорошую новую цветную палетку теней. Что я и сделала. Правда с маленькой поправочкой, палетку теней, что на картинке я заказала через интернет, в обычных магазинах она пока что не продается. Заказ я делала с одного польского сайта,  и обошёлся он мне всего за 43 злотых[1] с курьерской доставкой. Цена на официальном сайте производителя до 10 фунтов. Палетка на 32 оттенка. Так, для сравнения, обычная палетка на 4-5 цветов стоит  в стационарных магазинах Польши от 20 злотых.
Цвета в «makeup revolution» мне очень нравятся, насыщенные, яркие, хорошо передаются и легко растушевываются.   Но есть единственное «но», мне не хватает большего количества матовых оттенков. В палетке всего 6 матовых цветов, все остальные - шиммерные, то есть с разными блесточками.
Однако в целом, палетку «makeup revolution 32 eyeshadow palette flawless» я считаю своей  находкой на миллион.  
А  если нет возможности сделать заказ или купить новую палетку в магазине, всегда на помощь вместо теней  готова прийти хорошая шоколадка в цветной упаковкеJ
P.s. Сайт,  с которого я делала заказ http://allegro.pl/makeup-revolution-zestaw-cieni-paleta-flawless-32-i5774493059.html



[1] В среднем за одно евро банк дает 4 злотых 20 грош  

makeup revolution 32 eyeshadow palette flawless
                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий